Пятница, 28.02.2020, 12:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт 
МКОУ Марченковская ООШ
Воронежская область, Ольховатский район. 

Меню сайта
Наш опрос
Питание глазами учащихся" Удовлетворяет ли тебя система организации питания в школе?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОГЭ - 9 класс

 

Итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации

по образовательным программам основного общего образования проводится в 9 классах.

ПАМЯТКА О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

 

15 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу 

с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

 

Нормативные документы

Приказ Минобрнауки России от 24.03.2016 № 305 "О внесении изменений в Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования"

Выборка из приказа:

«В 2017 году результаты, полученные на ГИА-9 по двум учебным предметам по выбору, будут влиять на итоговую отметку, выставляемую в аттестат об основном общем образовании (аттестат), а также на получение аттестата.

При прохождении ГИА-9 в 2017 году наличие неудовлетворительного результата более чем по двум учебным предметам не позволяет выпускнику повторно участвовать в экзаменах по данным учебным предметам в дополнительные сроки. Участие в ГИА для таких выпускников возможно не ранее 1 сентября 2017 года.

Повторно к сдаче ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в текущем году по решению ГЭК допускаются обучающиеся, получившие на ГИА-9 неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам».

Памятка для участников ОГЭ и их родителей / законных представителей

о правилах проведения ОГЭ в 2019 году

http://shoolmarch.ucoz.ru/pamjatka_dlja_9_5lassa.docx

 

Основные правила экзамена во время экзамена ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  •  брать варианты КИМ с края стола до объявления начала экзамена;
  •  приносить и пользоваться мобильными телефонами, а также любыми другими техническими средствами и материалами, кроме дополнительных материалов, которые можно использовать по предмету запрещено на протяжении всего экзамена, как в аудиториях, так и в ППЭ в целом!!!
  •  умышленно портить бланки;
  •  переговариваться;
  •  вставать с места без разрешения организатора;
  •  меняться вариантами КИМ и бланками ответов;
  •  вставать с места после окончания выполнения заданий (без разрешения организатора);
  •  оставлять себе (не сдавать организатору) бланки ответов, черновики, варианты КИМ.

При нарушении данных требований и отказе в их выполнении участник удаляется с экзамена.

Досрочно сдать экзамены имеют право:

  •  выпускники вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений;
  •  выпускники, выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;
  •  призываемые на военную службу;
  •  выпускники, выезжающие на постоянное место жительства или для продолжения обучения в иностранное государство;
  •  выпускники, направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной (итоговой) аттестации;
  •  выпускники российских общеобразовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в государствах со сложными климатическими условиями.

Участникам экзамена предоставляется право подать в письменной форме аппеляцию о нарушении установленного порядка ОГЭ по общеобразовательному предмету (не покидая ППЭ), и (или) о несогласии с выставленными баллами (в течение 2 рабочих дней со дня объявления результатов) в конфликтную комиссию

Рекомендации родителям по подготовке учащихся к экзаменам:

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей.

        - Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

      - Не повышайте тревожность ребенка накануне экзамена. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».

      - Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

      - Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

      - Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

      - Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.

     - Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок.

       - Обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

       - Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

      - Не критикуйте ребенка во время экзамена.

      - Помните: главное – снизить напряженность и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

Рекомендации педагогам по психологической подготовке выпускников к экзаменам

ОГЭ (основной государственный экзамен) основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. 

Важно репетировать еще и потому, что в психологии известен такой факт: если запоминание информации, и ее воспроизведение происходят в сходных условиях, то воспроизведение будет более успешным. 

Уверенность в себе — это слишком серьезная вещь, которую при всем желании уже невозможно сформировать в оставшееся до экзамена время. Для развития у учащихся уверенности в себе могут проводиться длительные психологические тренинги и специальные консультации для родителей. Но не меньше возможностей и у педагога научить ученика справиться с излишним волнением при подготовке к сдаче экзаменов. Как это можно сделать?   

1. Если накануне экзамена ученик постоянно думает и говорит о провале, посоветуйте ему постараться не думать о плохом. Конечно, это будет трудно. Опишите ему картину будущего легкого и удачного ответа. Пусть он чаще и сам воображает себе образ «желаемого будущего» во всех подробностях — как он, волнуясь, входит в класс, садится на место. И тут страх пропадает, все мысли ясные, ответы четко представляются уверенному в себе человеку. Расскажите учащимся, как Вы оцениваете их мысли о возможном провале — они не только мешают готовиться к экзамену, создавая постоянное напряжение, но и разрешают ученику готовиться «спустя рукава», ведь все равно впереди ждет неудача.   

2. Если волнение все же не покидает выпускника, то предложите ему прием, называемый «доведение до абсурда». Главная задача — как можно сильнее напугать себя. Хорошо заниматься этим упражнением вдвоем — напугайте друг друга посильнее. Этот прием обязательно приведет Вас обоих к мысли, что бояться на самом деле нечего и не все так ужасно. Кстати, если старшеклассник поражает Вас каменным спокойствием — это не так уж и хорошо. Отсутствие некоторого волнения на экзамене часто мешает хорошим ответам.   

3. Если учащийся заранее рассматривает экзаменаторов как своих врагов, ничего хорошего из этого не выйдет. Поговорите с пессимистом, объясните ему, что все преподаватели тоже сдавали экзамены и помнят свои ощущения. Даже если экзаменатор кажется хмурым и неприветливым — возможно, он просто демонстрирует свою строгость, объективность и беспристрастность.  

4. А помните ли Вы, как учили материал к экзаменам? Пользовались ли Вы какими-то интересными приемами усвоения знаний? Если Вы знаете такие секреты, обязательно поделитесь ими со своими учениками. Неплохо поспрашивать и знакомых, и учителей, работающих с Вами в рамках методического объединения. Возможно, Вам удастся создать для Ваших выпускников своеобразную «копилку» приемов усвоения знаний.  

5. Используйте при подготовке такой приём, как работу с опорными конспектами. Опорный конспект — это не переписанный бисерным почерком фрагмент учебника, это всегда схема материала. Разработайте вместе с учащимися систему условных обозначений и не жалейте времени на оформление конспекта — на большом листе, на доске. Старшеклассники хорошо усваивают содержание материала через такую простую и приятную для них деятельность.  

6. Расслабление уменьшает внутреннее беспокойство, улучшает внимание и память. Для расслабления и снятия напряжения отлично подходят дыхательные упражнения и аутогенная тренировка. Для начала освойте эти упражнения сами (они Вам тоже не помешают), а затем позанимайтесь с учащимися. Включайте эти упражнения в структуру урока, используйте их для настроя класса перед контрольными работами.  

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz