Пятница, 28.02.2020, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт 
МКОУ Марченковская ООШ
Воронежская область, Ольховатский район. 

Меню сайта
Наш опрос
Питание глазами учащихся" Удовлетворяет ли тебя система организации питания в школе?
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитательная работа

 

   

 

Фото отчет о проведении мероприятий, посвященных правилам дорожного движения. 

http://shoolmarch.ucoz.ru/dokument_microsoft_word.docx

 

Профориентация: в шутку и всерьёз» - так называлась игра, проведенная в  рамках Единого Дня профессионального самоопределения в МКОУ Марченковская ООШ. 

Целью данного мероприятия являлось развитие осознанного отношения у старшеклассни­ков к своему профессиональному будущему.

Мероприятие проводилось по станциям:

На станции «Игровой» были предложены следующие задания:

Упражнение «Имя и профессия»- участники должны представиться по имени и назвать профессию, которая начиналась бы с буквы его имени. Если участник теряется, то он может попросить подсказки у ос­тальных.

Упражнение «Профессия по кругу» - участниками круга называется любая профессия, задача следующего игрока назвать профессию, первая буква которой соответствует последней букве предыдущей профессии и т.п.

Игра «Самая-самая»-участники изобразили с помощью мимики и жестов те про­фессии, которые соответствовали характеристи­кам:

  • самая сладкая профессия;
  • самая денежная профессия;     
  • самая волосатая профессия;
  • самая смешная профессия;
  • самая зеленая профессия;
  • самая детская профессия;
  • самая серьезная профессия.

На станции «Ситуативная»ведущий объяснил, что в профессиональной деятельности бывают проколы, когда специалист попадает в критическую ситуацию, выбраться из которой можно, только используя свое воображе­ние и фантазию. Участникам необходимо было найти выход и продемонстрировать с помощью мимики и жес­тов следующие ситуации:

а)    у адвоката во время защиты пропадает голос, а его словосейчас решающее;

б)    у певицы во время концерта попадает в щель каблук, иона падает;

в)    у электрика во время работы вдруг исчезает изолента;

г)    у продавщицы при сдаче денег вдруг оказывается лишнейогромная сумма денег;

д)    менеджер спешит на деловую встречу, из-за угла на пол­ном ходу пролетает джип и обливает его грязью.

На станции «Нужные люди»учащиеся составили список профессий, которые необходи­мы в сферах деятельности:

  • список профессий для фирмы, занимающейся производст­вом хлебобулочных изделий;
  • список профессий для фирмы, занимающейся строительст­вом жилых домов;
  • список профессий для фирмы, занимающейся созданиемтелепередач;
  • список профессий для фирмы, занимающейся охраной ча­стной собственности;
  • список профессий для фирмы, занимающейся перевозкойгрузов и пассажиров;
  • список профессий для фирмы, занимающейся полиграфи­ческой деятельностью.

На станции«Кем быть?»предлагалосьнарисовать, кем бы старшеклассники хотели стать в будущем. Свой выбор подростки отражали в виде эмблемы, символа профессии.

Станция«Интеллектуалы» потребовала от ребят знания об устаревших профессиях, исторических сведений и умения размышлять. С этой целью задавались вопросы с использованием «черного ящика», вопросы с участием сказочных персонажей, с демонстрацией предметов, необходимых для той или иной профессии.

Игра способствовала «Профориентация: в шутку и всерьёз» формированию актуального для подростков «информационного поля» по вопросам профессионального самоопределения, развитию у обучающихся артистических способностей, творческого мыш­ления, пополнению личностного опыта участников в результате ролевого проигрывания.

Участники были активны на всех этапах игры и справились со всеми предложенными заданиями.

Учитель Низиева Г.Н. 

Классный руководитель Потаскаева АС. 

 

 

 

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz